Не работает интернет Ростелеком

У проблемы, когда нет интернета Ростелеком, может быть несколько причин. Проблемы с интернетом возникают из-за физических поломок домашнего оборудования, заражения вирусами, системных сбоев и аварий на стороне компании.

Почти в половине случаев исчезновения сети от Ростелеком пользователь может устранить неисправность самостоятельно. Также распространены поломки на оборудовании провайдера. Сервис СПИД-ТЕСТ.рф поможет разобраться в причинах проблем с сетью и устранить их.

Причины отсутствия интернета Ростелеком

Если у вас не работает интернет Ростелеком через роутер, модем или по прямому подключению через кабель, необходимо разобраться в первопричине. Верная диагностика – первый шаг к восстановлению интернета.

Распространенные причины отсутствия интернета Ростелеком:

  1. Вирусная атака. Большинство вредоносного ПО нацелено на установку сторонних программ, похищение и распространение информации о клиенте. Они негативно влияют на качество сети и производительность устройства. В редких случаях вирусы приводят к полной потере соединения.
  2. Поломка оборудования. Роутеры, модемы, кабели связи, компьютеры и смартфоны могут выходить из строя. Если на линии провайдера нет неполадок, исключена проблема системных сбоев, вероятно, поломка связана непосредственно с оборудованием абонента.
  3. Системный сбой. Операционные системы и прошивки роутеров не могут работать идеально всегда. В редких случаях возникают сбои, из-за которых сетевое подключение перестает функционировать правильно.
  4. Несоответствие оборудования требованиям сети. Старые компьютеры, роутеры и смартфоны могут не уметь работать с подключением от провайдера.
  5. Закончились деньги на счете. Из-за банальной невнимательности абонент может упустить срок пополнения счета. Когда баланс опустеет, провайдер автоматически отключит интернет.

В первую очередь рекомендуется позвонить на горячую линию Ростелеком. Если проблема с интернетом вызвана аварией на их оборудовании или нулевым балансом абонента, оператор проинформирует об этом.

Сторонние программы и вирусы

Если интернет Ростелеком перестал работать внезапно после установки какой-либо программы или скачивания файлов, вероятно вирусное заражение устройства.

Необходимо:

  • Скачать и установить на компьютер или смартфон любую программу антивирус;
  • Запустить проверку по всем системным дискам;
  • Дождаться завершения проверки и удалить все обнаруженные угрозы.

Если подключиться к сети и скачать антивирус нет возможности, попробуйте воспользоваться стандартными возможностями операционной системы. Эти защитники работают чуть хуже антивирусов, но тоже справятся с заражением.

Проверка домашнего оборудования

Если роутер Ростелеком не работает полностью, а провайдер утверждает, что линия стабильна, вероятна физическая поломка домашнего оборудования:

  • Проверить целостность кабелей в доме, переподключить штекер сети в роутере и компьютере;
  • Перезагрузить ПК, смартфон и роутер;
  • Проверить драйвера на компьютере, если они устарели, рядом с записью появится предупреждающий желтый треугольник;
  • Вызвать мастера по ремонту.

Большинство незначительных проблем решаются простой перезагрузкой устройств или обращением в техническую поддержку.

Проблемы с роутером

Средний срок службы роутера составляет 5-7 лет. Маршрутизатор может сбоить и полностью ломаться.

Попробуйте:

  • Подключить кабель сети повторно;
  • Перезагрузить роутер;
  • Проверить настройки маршрутизатора через браузер;
  • Вызвать специалиста по ремонту.

Для проверки настроек можно воспользоваться инструкцией производителя. Она есть в комплекте к роутеру.

Измерить скорость интернета Ростелеком

На сайте СПИД-ТЕСТ.рф можно проверять качество интернет-соединения с любых устройств:

  • Запустите сервис СПИД-ТЕСТ.рф в любимом браузере;
  • Загрузите страницу и начните проверку одной кнопкой;
  • Получите результат с ключевыми характеристиками сети.

Проверка СПИД-ТЕСТ.рф предоставляет достоверные результаты на момент тестирования. Полученный результат можно сохранять на электронную почту или в социальных сетях.

Обращение в техподдержку

Абсолютное большинство ошибок и проблем с сетью решаются по звонку в компанию Ростелеком. Операторы в техподдержке помогут базово проверить и исправить настройки сети, отследить, если проблемы с поступлением сигнала на оборудование абонента. Если первая линия технической поддержки не поможет, проблему передадут более квалифицированным специалистам.

Дозвониться в техподдержку Ростелеком можно по короткому номеру 651. Звонки бесплатные для всех абонентов компании.

С мобильных телефонов можно позвонить по федеральному номеру 8-800-300-18-00. Звонок также бесплатный.

Поставьте оценку статье
Спидтест Россия