Не работает интернет Йота

Yota – один из популярных операторов, который славится низкими ценами на услуги, высокоскоростным интернетом и интересными пакетами услуг, тарифами. Не смотря на плюсы провайдера, многие пользователи сталкиваются с тем, что не работает интернет Yota.

У проблем с сетью могут быть разные причины. В отсутствии сети не всегда виноват провайдер. Неправильные настройки маршрутизаторов, смартфонов и ПК, неисправности оборудования и другие причины могут привести к потере соединения. На сервисе СПИД-ТЕСТ.рф можно проверить качество интернета бесплатно с любого устройства.

Причины отсутствия интернет-соединения

У проблем с интернетом от оператора Yota может быть несколько причин:

  • Закончились деньги на балансе;
  • Неправильно настроена сеть на оборудовании абонента;
  • Сбой, авария на стороне провайдера;
  • Абонент находится вне зоны действия сети;
  • Сломался модем, роутер или сетевая карта.

Важно разобраться, почему не работает интернет Йота и устранить первопричину. Если проблема кроется не в провайдере, восстановить работу сети абонент может самостоятельно.

Сбои со стороны провайдера

В почти 50% случаев интернет Йота не работает на телефоне из-за сбоя на стороне провайдера. Повлиять на сеть в этом случае абонент не сможет. Необходимо просто подождать, пока компания восстановит работу в штатном режиме.

Узнать, что виноват именно провайдер, можно несколькими способами:

  • На официальном сайте Yota в разделе новостей;
  • Через социальные сети и информационные группы для абонентов;
  • По телефону горячей линии.

Провайдер публикует информацию на сайте только при крупных авариях. Лучше позвонить на горячую линию и спросить оператора напрямую.

Погодные условия

Особенно часто не работают модемы Йота в плохую погоду, но и качество подключения на других типах сети тоже могут страдать. Одна из особенностей беспроводной сети – зависимость от погодных условий. Это связано с волновым распространение сигнала. Снегопады, дожди и грозы, сильный ветер препятствуют нормальному подключению к сети.

Что можно сделать:

  • Использовать дополнительные антенны и усилители сигнала;
  • Переходить на проводное подключение по кабелю в плохую погоду;
  • Установить заземление и грозозащиту в доме.

Полностью избавиться от влияния погоды невозможно. Эта причина ухудшения или пропажи сигнала наименее очевидна, но встречается повсеместно. Усилители сигналов и защита от гроз незначительно повышает качество сети, но не восстановит сигнал, если он полностью пропал. Дешевле и эффективнее всего подключаться к кабельному интернету, если беспроводной работает плохо.

Проблемы с телефоном

Частой проблемой с интернетом на смартфонах становятся некорректно установленные обновления и неправильные настройки сети.

Что можно предпринять:

  • Перезагрузить смартфон и маршрутизатор;
  • Выставить принудительное подключение к сети 4G или другой версии, которую поддерживает устройство;
  • Отключить все приложения, закрыть лишние вкладки браузера, они замедляют интернет;
  • Отключить автоматическое обновление прошивки и приложений в настройках операционной системы.

Дополнительно проверьте, не включен ли режим полета. Иногда этот режим случайно включается при неудачном нажатии на экран смартфона. Функция полностью отключает прием любых сигналов на устройстве.

Отсутствие интернета на телефоне от Йота

Ухудшению сигнала вплоть до полной потери связи способствует несколько причин:

  • Запущено большое количество приложений;
  • Вирусное заражение;
  • Программный мусор;
  • Большой объем кэша;
  • Плохой сигнал из-за удаленности от вышек связи или нахождения в подвальных, глухих помещениях.

Также важно своевременно обновлять приложения и прошивку телефона. Лучше делать это подконтрольно, с полным зарядом батареи и хорошим качеством сети.

Нет сети на устройстве

Если сигнал полностью отсутствует:

  • Откройте программное обеспечение Yota;
  • Проверьте уровень сигнала и сопутствующие параметры;
  • Выставите настройки по инструкции провайдера.

К модемам и сим-картам Йота прикладываются инструкции с рекомендованными параметрами сети. Если инструкции нет, позвоните на горячую линию провайдера.

Проверка баланса и лимита тарифа

На мобильных тарифах часто бывают ограничения по трафику. Если вы пользуетесь мобильным интернетом Йота, проверьте остатки пакетов по услугам. После исчерпания лимита на тарифе необходимо докупать дополнительные пакеты услуг. Если лимита не хватает постоянно, рекомендуется поменять тариф.

На любом типе подключения интернет перестает работать, если денег на балансе недостаточно. Проверить состояние счета можно в личном кабинете или приложении Йота.

Проверить скорость интернета Yota

Сервис СПИД-ТЕСТ.рф поможет постоянно отслеживать состояние и качество сети бесплатно. Сайт работает на мобильных устройствах и стационарных компьютерах.

Для проверки:

  1. Перейдите на сайт СПИД-ТЕСТ.рф;
  2. Дождитесь загрузки страницы;
  3. Нажмите кнопку «Начать тестирование»;
  4. Проверьте соединение.

Рекомендуется отключать все посторонние устройства, приложения и вкладки браузера для получения наиболее достоверного результата. Чтобы получить сведения о средней скорости сети, проведите несколько проверок с разрывом в 20-30 минут.

Как влияют вирусы на интернет-соединение

Большинство вирусных программ не отключают интернет полностью, а замедляют его, снижают производительность устройства в целом. Смартфоны редко заражаются вирусами, чаще всего после установки приложений с непроверенных ресурсов.

В официальных магазинах для мобильных ОС можно скачать антивирусное приложение. После установки запустите приложение, дождитесь полной проверки устройства и удалите все подозрительные файлы и ПО.

Поставьте оценку статье
Спидтест Россия